меню
pandora shop cart icon

Пандора: история бренда

Когда речь идет о Пандора, история бренда в первую очередь интересует многих его поклонниц. Это крупный производитель ювелирной продукции, известный на всех континентах планеты. Аксессуары Pandora реализуются в любом крупном городе за разные цены, в зависимости от бюджета и предпочтений.

Pandora: история названия

Само название Пандора переводится с греческого как “всеодаренная”. Согласно легендам, это имя первой женщины, созданной по указанию Зевса как наказание для людей за похищение огня Прометеем. Считается, что до появления Пандоры все женщины были богинями и не жили на земле. Появившись среди людей, Пандора сразу преподнесла неприятный сюрприз жителям — она случайно открыла сосуд Зевса и разнесла беды, несчастья, а на самом дне “ящика” осталась только надежда. С тех пор каждый человек встречает на пути радости и неприятности, но надеется на лучшее, что и является жизнью.

Легко предположить, что 30-летняя история бренда Pandora, а именно название продукции, связано с этой легендой. Собирая шармы в соответствии с личными предпочтениями, вы создаете своего рода оберег, а понятие “ящик Пандоры” приобретает уже совсем другой смысл.

История создания бренда Пандора: начало

История бренда Пандора началась с мечты. В начале 1982 года супруги Эневольдсены решили открыть небольшой розничный магазин в Копенгагене, здесь они выставляли на продажу изделия своего производства. Пер и Винни изготавливали аксессуары вручную впервые в своей жизни, так как ранее не работали профессиональными ювелирами. При изготовлении украшений использовались:

  • драгоценные металлы;
  • камни;
  • стекло;
  • активно применялись дорогие породы дерева.

С этого периода и началась история браслета Пандора, так как этот аксессуар был представлен в большем ассортименте. С помощью умелой руки ювелиров материалы также превращались в необычные серьги, кольца и подвески. Вот несколько фактов:

  • 1987 год. Торговля украшениями идет успешно. Фирма расширяется и руководство нанимает несколько дизайнеров, которые полностью занимают себя созданием аксессуаров с эксклюзивным дизайном.
  • 1989 год. Эневольдсены принимают решение об открытии фабрики по изготовлению собственных украшений в Тайланде.

Сначала изделия постепенно распространялись в странах Скандинавии, в начале 90-х годов история украшений Пандора, как и сами аксессуары, стали интересны покупателями из стран Европы.

Модульные браслеты Пандора: история

Всемирная известность к компании пришла почти 20 лет назад. В середине 1999 года мастера по разработке ювелирных украшений компании Лизбет, Лоун и Мэдсом предложили изготавливать браслеты с модульной сборкой “Charm”, что и осталось визитной карточкой марки по сей день. Первая серия основ и шармов появилась в 2000 году. В это время началось стремительное развитие компании — марка попала в ТОП международного рынка украшений. Для каждой женщины, выбравшей браслет Пандора, история его сборки становится личным решением — повторы, как уверяют дизайнеры, и по сей день исключены. Сегодня изготовлено больше 20 коллекций шармов, надеваемых на основу аксессуара. Тематики охватывают все сферы жизни человека: “Сказка”, “Любовь и семья”, “Дружба”, “Путешествия”, “Природа” и т.п.

Украшения Пандора: история в миллениум и мировое признание

В 2004 году бренд начинает продажи на рынках США и Австралии. На протяжении следующих лет развития бренда Пандора история присутствия на международном рынке носила активно развивающийся характер. Большая часть продукции реализовывалась через дистрибьюторов. В это же время расширяется производство на территории Таиланда, с целью повысить производительность принимается решение об открытии:

  • 2-го завода в начале 2005 года;
  • 3 и 4-го заводов в середине и конце 2010 года.

В 2010 году Pandora объявила о публичности и выпустила в продажу акции на бирже родного Копенгагена, а за 2012 год доход компании составил несколько миллиардов евро.

Пандора: история создания, наши дни

Сегодня бренд вдохновляет женщин из более чем 100 стран мира. Отметим еще несколько фактов:

  • Ювелирные украшения продаются в 10 тысячах точек продаж по всему миру.
  • На заводах компании работает больше 25 тысяч человек.
  • За 2019 год доход производителя составил больше 30 миллиардов датских крон.

Пандора-украшения: история философии бренда

“Создадим незабываемые моменты” — слоган компании, отражающий всю его философию. Основатели компании хотели придумать условия для создания памяти о значимых моментах в жизни, возможность создавать оберег с помощью аксессуаров Pandora — история бренда подчеркивает это.

Если вас заинтересовала марка Пандора, ювелирные украшения, история ее создания и развития — яркое подтверждение того, что не нужно выбирать стандарты, уже существующие в обществе. С помощью этой ювелирной продукции легко быть уникальной. В нашем интернет-магазине Pandora Mag представлены популярные коллекции бренда.

Разработка и поддержка сайта: Temposweb.com.ua