Когда речь идет о Пандора, история бренда в первую очередь интересует многих его поклонниц. Это крупный производитель ювелирной продукции, известный на всех континентах планеты. Аксессуары Pandora реализуются в любом крупном городе за разные цены, в зависимости от бюджета и предпочтений.
Само название Пандора переводится с греческого как “всеодаренная”. Согласно легендам, это имя первой женщины, созданной по указанию Зевса как наказание для людей за похищение огня Прометеем. Считается, что до появления Пандоры все женщины были богинями и не жили на земле. Появившись среди людей, Пандора сразу преподнесла неприятный сюрприз жителям — она случайно открыла сосуд Зевса и разнесла беды, несчастья, а на самом дне “ящика” осталась только надежда. С тех пор каждый человек встречает на пути радости и неприятности, но надеется на лучшее, что и является жизнью.
Легко предположить, что 30-летняя история бренда Pandora, а именно название продукции, связано с этой легендой. Собирая шармы в соответствии с личными предпочтениями, вы создаете своего рода оберег, а понятие “ящик Пандоры” приобретает уже совсем другой смысл.
История бренда Пандора началась с мечты. В начале 1982 года супруги Эневольдсены решили открыть небольшой розничный магазин в Копенгагене, здесь они выставляли на продажу изделия своего производства. Пер и Винни изготавливали аксессуары вручную впервые в своей жизни, так как ранее не работали профессиональными ювелирами. При изготовлении украшений использовались:
С этого периода и началась история браслета Пандора, так как этот аксессуар был представлен в большем ассортименте. С помощью умелой руки ювелиров материалы также превращались в необычные серьги, кольца и подвески. Вот несколько фактов:
Сначала изделия постепенно распространялись в странах Скандинавии, в начале 90-х годов история украшений Пандора, как и сами аксессуары, стали интересны покупателями из стран Европы.
Всемирная известность к компании пришла почти 20 лет назад. В середине 1999 года мастера по разработке ювелирных украшений компании Лизбет, Лоун и Мэдсом предложили изготавливать браслеты с модульной сборкой “Charm”, что и осталось визитной карточкой марки по сей день. Первая серия основ и шармов появилась в 2000 году. В это время началось стремительное развитие компании — марка попала в ТОП международного рынка украшений. Для каждой женщины, выбравшей браслет Пандора, история его сборки становится личным решением — повторы, как уверяют дизайнеры, и по сей день исключены. Сегодня изготовлено больше 20 коллекций шармов, надеваемых на основу аксессуара. Тематики охватывают все сферы жизни человека: “Сказка”, “Любовь и семья”, “Дружба”, “Путешествия”, “Природа” и т.п.
В 2004 году бренд начинает продажи на рынках США и Австралии. На протяжении следующих лет развития бренда Пандора история присутствия на международном рынке носила активно развивающийся характер. Большая часть продукции реализовывалась через дистрибьюторов. В это же время расширяется производство на территории Таиланда, с целью повысить производительность принимается решение об открытии:
В 2010 году Pandora объявила о публичности и выпустила в продажу акции на бирже родного Копенгагена, а за 2012 год доход компании составил несколько миллиардов евро.
Сегодня бренд вдохновляет женщин из более чем 100 стран мира. Отметим еще несколько фактов:
“Создадим незабываемые моменты” — слоган компании, отражающий всю его философию. Основатели компании хотели придумать условия для создания памяти о значимых моментах в жизни, возможность создавать оберег с помощью аксессуаров Pandora — история бренда подчеркивает это.
Если вас заинтересовала марка Пандора, ювелирные украшения, история ее создания и развития — яркое подтверждение того, что не нужно выбирать стандарты, уже существующие в обществе. С помощью этой ювелирной продукции легко быть уникальной. В нашем интернет-магазине Pandora Mag представлены популярные коллекции бренда.